Войти в почту

Растет число жителей России, покупающих товары со скидкой: опрос

Кризисные тенденции в покупательском поведении сохраняются: Важность цены для жителей России сохраняется в 2016 году на уровне 36%. Тогда как в 2013 г. на цену ориентировались в первую очередь только 30% покупателей. Таковы данные регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon. Более того, продолжает расти число покупателей товаров по специальным предложениям со скидками (41% в I полугодии 2016 г., по сравнению с 35% в I полугодии 2013 г .). При этом в I полугодии 2016 г. значимо больше граждан стали уделять внимания качеству товаров. Важность качества отметили 31% опрошенных по сравнению с 30% в I полугодии 2015 г. Процент российских граждан, совершающих спонтанные покупки, составил 29%, однако интересно, что в I полугодии 2016 г. доля мужчин, совершающих спонтанные покупки, оказалась больше, чем доля женщин (31% и 28% соответственно). Хотя с 2008 г. статистика была обратной: больше женщин, чем мужчин говорили о том, что не могут устоять перед покупкой понравившегося товара и часто покупают новый продукт или марку только из любопытства. Опрос респондентов старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек, проводился в ноябре 2016 года. Годовая выборка: более 25 тыс. респондентов.