Войти в почту

«Ромир»: 63% россиян знают о периоде охлаждения

63% россиян знают о существовании периода охлаждения, который дает возможность в течение пяти дней без потерь отказаться от добровольной страховки. Таковы данные опроса исследовательского холдинга «Ромир», проведенного в октябре 2016 года в 35 городах России. В опросе приняли участие 1 200 автовладельцев. При этом 45% респондентов опасаются, что страховщики все равно найдут способ навязывания допуслуг при продаже ОСАГО. Напомним, период охлаждения введен Банком России с 1 июня 2016 года для борьбы с навязыванием страховок. Жалоб на период охлаждения в Российский союз автостраховщиков поступает очень мало, сообщил журналистам исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. «Есть жалобы на навязывание, но почти нет жалоб, чтобы кто-то не смог воспользоваться периодом охлаждения, — рассказал Уфимцев. — Вывода два: либо он реально работает и людям возвращают деньги, либо люди просто о нем не знают и обращаются за возвратом премии поздно, когда пять дней уже прошли». Новость Большинству пользователей форума Банки.ру удается вернуть страховку в период охлаждения, следует из сообщений посетителей. Исключение составляют договоры коллективного страхования жизни, которые банки оформляют для своих заемщиков. Как ранее обнаружил Банки.ру, на оформленные таким образом страховки период охлаждения не распространяется. Но некоторые банки, несмотря на это, возвращают страховую премию в пятидневный срок.

«Ромир»: 63% россиян знают о периоде охлаждения
© Банки.ру