Войти в почту

Все отказались от строительства ж/д моста в Крым

Повторный конкурс на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту сорвался из-за отсутствия заявок. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на

«Коммерсант»

. По данным газеты, срок подачи предложений завершился 23 декабря, но желающих принять участие в конкурсе не нашлось. Начало финансирования этого проекта запланировано на 2017 год, а к концу 2019 года строительство железнодорожных подходов должно быть закончено. Собеседники «Коммерсанта» объяснили отсутствие интереса к конкурсу низкой максимальной стоимостью контракта, которая составляет 16,9 миллиарда рублей. По мнению главы Infoline-Аналитики Михаила Бурмистрова, эта сумма не учитывает риски санкций США и Евросоюза против исполнителя госзаказа. Керченский мост станет самым протяженным в России: его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения он должен быть открыт в 2018 году, а для поездов - в 2019 году. Генподрядчиком по строительству моста в январе 2015 года стал «Стройгазмонтаж», 100 процентов которого контролирует миллиардер Аркадий Ротенберг. Пока Крым с материковой Россией соединяют только Керченская паромная переправа и аэропорт «Симферополь». Секрет Фирмы выяснил, кто и как

отбирает бизнес в Крыму

.

Рамблер: главные новости