Главному Деду Морозу проведут ребрендинг

В Вологодской области задумались о ребрендинге главного волшебника страны. Сайт Деда Мороза уже обновили. Как сообщает ИА FlashNord со ссылкой на вице-губернатора области Алексея Шерлыгина, изменение бренда необходимо для привлечения большего количества туристов в Великий Устюг. Чиновник не уточнил, что конкретно изменится в образе дедушки. Власти Вологодчины ожидают, что этой зимой в Великий Устюг приедут 30 тыс. гостей. Специализированные туристические поезда будут приходить на станции «Котлас Южный» и «Великий Устюг». Кроме того, в период зимних праздников авиакомпании введут дополнительные рейсы в Великий Устюг из Вологды и Череповца. Агентство отмечает, что продажи туров на вотчину Деда Мороза в этом году увеличились почти вдвое. Это показал опрос туроператоров.

Главному Деду Морозу проведут ребрендинг
© РИА Новости