Бывший главред Vogue разработала одежду для горожан с небольшими доходами

Бывший главный редактор французской версии журнала Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) разработала уже третью по счет коллекцию одежды для японского бренда Uniqlo. Об этом сообщает Vogue. В линейку вошли повседневные модели: брючные костюмы-двойки, остроплечие пальто и сюртуки, юбки-карандаш, твидовые косухи, шелковые блузки, свитшоты с принтованными нашивками, а также бомберы и полушубки из искусственного меха. В продаже вещи появятся с 24 ноября и будут представлены в фирменных магазинах. Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды. Ройтфельд сотрудничает с японской маркой не в первый раз: в декабре 2015 года она представила вещи в стиле милитари и несколько предметов гардероба черного цвета: верхняя одежда, юбки, топы и сорочки. А до этого она выпустила юбки-карандаши, колготки в сетку, блузы, облегающие платья и деловые костюмы.

Экс-главред Vogue создала одежду для небогатых горожан
© Uniqlo