Войти в почту

Индекса потребительской уверенности в Великобритании побил пятилетний рекорд

Индекс потребительский уверенности в Великобритании вырос на три процентных пункта по сравнению с предыдущих кварталом, сообщается в последнем отчете компании Deloitte. По данным проведенного компанией исследования, это самый сильный рост потребительской уверенности с 2014 года. По мнению специалистов консалтинговой компании, во многом этот процесс был обусловлен тем, что потребители отошли от первоначального шока, вызванного итогами референдума. Росту индекса не помешало даже локальное падение индекса в Лондоне, большая часть которого голосовала на референдуме по Brexit за сохранение Соединенного Королевства в составе ЕС. В Deloitte увязали это падение с высокой интегрированностью Лондона в экономику еврозоны. «Результаты референдума по Brexit могли оказать серьёзное давление на регион, в котором 60% населения проголосовали за сохранение страны в составе Евросоюза, и в котором зависимость от финансовых услуг, миграции и потоков капитала особенно сильна», — говорится в обзоре Deloitte. Ежеквартальное исследование индекса потребительской уверенности Deloitte базируется на опросе 3000 респондентов. Опрос проводился с 16 по 18 сентября.