Войти в почту

Nielsen: Россияне выбирают "магазины у дома"

Как свидетельствуют результаты опроса, россияне привыкли экономить в поисках выгоды. Для большинства россиян главным фактором при покупке продуктов остается цена, как свидетельствуют данные опроса, проведенного осенью компанией Nielsen Как удалось выяснить экспертам Nielsen, выбирать магазины по критерию низких цен вынуждены больше половины населения России - 61%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в сентябре - октябре текущего года, в рамках которого в городах с населением более полумиллиона человек было опрошено более тысячи человек. Главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса по-прежнему остается цена - 89% российских потребителей отметили важным именно этот критерий в начале осени. Между тем наличие акций или скидок на втором месте - 71% респондентов отметили этот фактор. При этом 36% потребителей сообщили о том, что стали совершать покупки в дискаунтерах и гипермаркетах с низкими ценами чаще, чем три месяца назад. Таким образом, как констатировали в Nielsen, прочное место в привычках россиян заняли сокращение трат и поиск выгоды. Как считают эксперты, экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса россияне продолжат даже при появлении свободных средств, которые они предпочтут тратить на более масштабные покупки, либо сберегать.

Nielsen: Россияне выбирают "магазины у дома"
© ФБА "Экономика сегодня"