Войти в почту

Телевидение, радио или интернет – что больше интересует узбекистанцев

ТАШКЕНТ, 27 ноя — Sputnik. Ташкентская ассоциация рекламы провела исследование медиа-рынка Узбекистана, чтобы определить наиболее популярные каналы коммуникации в стране, передает Uzbekistan Today. В опросе приняли участие более 1700 человек, большая часть опрашиваемых — аудитория в возрасте 20-45 лет. Согласно проведенному опросу, более 95% респондентов заходят в интернет по несколько раз в день, при этом используя в течение дня разные типы устройств: смартфоны, ноутбуки, планшеты и настольные ПК. Телевизионная аудитория разделилась следующим образом: 33% опрашиваемых признались, что смотрят телепередачи один раз в день, 19% включают телевизор по несколько раз в день, 13,8% отмечают, что не смотрят телевидение вообще. Согласно результатам, 45% опрашиваемых не включают радио вообще, 14,6% слушают радиопередачи не более одного раза в день и только 8% являются более активной аудиторией. "Ташкентская ассоциация рекламы регулярно анализирует рынок. Проведенный нами опрос позволил понять, как медиа-предпочтения жителей будут трансформировать рынок в ближайшие годы", — комментирует результаты исследования председатель ассоциации Анвар Юлдашев.

Телевидение, радио или интернет – что больше интересует узбекистанцев
© Sputnik Узбекистан